75-летие Великой Победы
Аккаунты минсельхоза в соцсетях

В акцию «Южно-Уральский продукт» включились почти 600 магазинов

6 марта 2020 г.
Версия для печати
Агентство новостей "Доступ".
 

В Челябинской области в акции «Южно-Уральский продукт», в рамках которой торговые сети и региональные производители продуктов питания снижают цены на часть ассортимента, сегодня участвует 300 магазинов «Пятерочка», «Лента», «Ашан», «Метро» и «Монетка», а также 275 магазинов фирменных торговых сетей аграрных компаний «Ситно», «Ариант», «Равис», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу регионального Минсельхоза.

К производителям круп, муки и макаронных изделий на этой неделе присоединяются предприятия кондитерской отрасли: «Первый хлебокомбинат» и «Уральские кондитеры».

Акция стартовала 1 февраля в 179 магазинах обозначенных федеральных сетей. Сегодня их количество увеличено до 575, в том числе за счет фирменных магазинов «Равис», «Ситно» и «Ариант».

Общая номенклатура продукции в рамках социальной акции «Южно-Уральский продукт» составляет 180 позиций, в том числе бакалея, мясная переработка, хлебобулочные изделия и яйца. Напомним, что номенклатуру товаров, которые участвуют в акции, каждая сеть согласует самостоятельно с компаниями-производителями. Общая скидка составляет 10-30%.

Так, в фирменных отделах «Ситно» – многопрофильной компании из Магнитогорска – сегодня можно купить самые дешевые яйца – 36 рублей за десяток.

Там же с хорошей скидкой можно купить мясо птицы в различном виде на подложке – филе и крылышки, пельмени и вареники с сырной начинкой, а также пирожное от магнитогорских кондитеров.

Если изначально красно-желтые ценники отмечали только бакалейные товары (в первую очередь, скидки были установлены на муку и крупы, макаронные изделия), то сегодня скидки по акции «Южно-Уральский продукт» пестрят на полках с колбасами.

Более двадцати наименований – сосиски, сардельки, колбасы вареные, сырокопченые на любой вкус и кошелек. Дополнительно цена будет снижена, если товар приобретается с картой магазина.

Очень активно в акции участвует сеть «Монетка»: с 1 февраля в акции участвовало 63 магазина в Челябинске, а с 1 марта подключены еще 88 магазинов в городах и районах области.

В «Ашане» скидки по акции согласованы на бакалейные товары. Ассортимент не ограничен только мукой (по акции в этом магазине в Челябинске со скидкой можно купить муку «Макфа» в килограммовой фасовке и муку «Затейница» в фасовке по 2 кг). Крупы в пакетах от «Увелки», быстрые каши «Союзпищепром» с шоколадом, яблоком и корицей, цельнозерновые спагетти от «Макфы» – ассортимент значительно расширен по сравнению с периодом, когда акция только стартовала.

В конце февраля проведены переговоры о подключении к участию в акции агрохолдинга «Чурилово», в том числе в собственной торговой сети.


Количество показов: 447
Дата изменения: 06.03.2020 09:42:25

Возврат к списку