Работа с обращениями граждан и организаций в Министерстве сельского хозяйства Челябинской области

Интернет-приёмная


График приёма граждан руководителями Министерства сельского хозяйства Челябинской области


Ф.И.О. должность дни приёма время место приёма телефон
Кобылин Алексей ВладимировичМинистрпервый понедельник месяца с 16 до 18 часов каб. № 232,
ул. Сони Кривой, 75
239-60-05
Завалищин Александр Васильевич Первый заместитель Министравторой понедельник месяцас 14 до 18 часовкаб. № 230,
ул. Сони Кривой, 75
239-60-08
Раевский Александр Алексеевич Заместитель Министратретий понедельник месяцас 14 до 18 часовкаб. № 234,
ул. Сони Кривой, 75
239-60-07
Писарева Валентина ИвановнаЗаместитель Министратретья пятница месяцас 14 до 18 часовкаб. № 236,
ул. Сони Кривой, 75
239-60-06

   

 

Информация о рассмотрении обращений граждан в Министерстве сельского хозяйства Челябинской области

3 квартал 2018 года
Наименование показателя Значение
1 Поступило обращений: 181
в т.ч. на 1000 населения (для органов местного самоуправления) 0
Из них:
1.1 по форме: 178
1.1.1 письменных 28
1.1.2 в виде электронного документа 148
1.1.3 устных 2
1.2 по виду: 181
1.2.1 заявлений 84
1.2.2 предложений 0
1.2.3 жалоб 97
1.2.4 не обращений 0
1.3 по источнику поступления: 171
1.3.1 поступивших непосредственно в орган власти от граждан 83
1.3.2 перенаправленных из других источников 88
2 Результаты рассмотрения: 164
2.1 поддержано 8
2.1.1 в т.ч. меры приняты 22
2.2 разъяснено 156
2.3 не поддержано 0
3 По рассмотренным обращениям: 0
3.1 поставлено на контроль 0
3.2 рассмотрено коллегиально 0
3.3 рассмотрено с участием авторов обращений 2
3.4 рассмотрено с выездом на место 22
3.5 поступило благодарностей 0
3.6 поступило повторных обращений 13
3.7 рассмотрено с нарушением срока 0
3.8 количество жалоб, в которых подтвердились приведенные факты 22
3.9 количество жалоб, по результатам рассмотрения которых виновные в нарушении прав граждан наказаны 0
3.10 привлечено к ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений 0
3.11 количество обращений, содержащих сведения о преследовании за обращение 0
3.12 выявлено вопросов повышенной активности населения 0
3.13 принято мер управляющего воздействия по вопросам повышенной активности населения 0
4 Проведено личных приемов граждан: 4
4.1 руководителем органа власти 0
4.2 заместителями руководителя органа власти 2
4.3 уполномоченными лицами органа власти 2
5 Количество принятых граждан 4
6 Проведено тематических приемов 0
7 Проведено приемов в режиме видеосвязи 0
8 Мероприятия по совершенствованию работы: 3
8.1 проведено семинаров по практике работы с обращениями граждан 1
8.2 размещено материалов в СМИ (на сайтах, в газетах) (не менее 1) 2
8.3 подготовлено методических материалов, сборников, брошюр, буклетов (не менее 1) 0
8.4 Применено новых форм коммуникаций ("горячие линии",онлайн- конференции","прямые линии" и др.) 0
9 Количество обращений по вопросам коррупционных проявлений 0
10 Заполнение формы отчета о результатах рассмотрения обращений граждан на ССТУ: 0
10.1 внесено обращений из числа поступивших непосредственно в орган власти от граждан 0
10.2 внесено обращений из числа поступивших из других источников


Информация о рассмотрении обращений граждан в Министерстве сельского хозяйства Челябинской области в 2017 году
Информация о рассмотрении обращений граждан в Министерстве сельского хозяйства Челябинской области в 2016 году
Информация о рассмотрении обращений граждан в Министерстве сельского хозяйства Челябинской области в 2015 году
Информация о рассмотрении обращений граждан в Министерстве сельского хозяйства Челябинской области в 2014 году