До введения обязательной электронной ветеринарной сертификации осталось:  

Подробности

Поддержка начинающих фермеров Льготное кредитование АгрострахованиеПроверки
Проекты документов (антикоррупционная экспертиза) Государственные услуги Сельхозтехника Государственные функции

Работа с обращениями граждан и организаций в Министерстве сельского хозяйства Челябинской области

Интернет-приёмная


График приёма граждан руководителями Министерства сельского хозяйства Челябинской области


Ф.И.О. должность дни приёма время место приёма телефон
Кобылин Алексей ВладимировичМинистр
каб. № 232, ул. Сони Кривой, 75239-60-05
Завалищин Александр Васильевич Первый заместитель Министравторой понедельник месяцас 14 до 18 часовкаб. № 230,
ул. Сони Кривой, 75
239-60-08
Раевский Александр Алексеевич Заместитель Министратретий понедельник месяцас 14 до 18 часовкаб. № 234,
ул. Сони Кривой, 75
239-60-07
Писарева Валентина ИвановнаЗаместитель Министратретья пятница месяцас 14 до 18 часовкаб. № 236,
ул. Сони Кривой, 75
239-60-06

   

 

Информация о рассмотрении обращений граждан в Министерстве сельского хозяйства Челябинской области

16.01.2018

4 квартал 2017 года

Наименование показателя Значение
1 Всего обращений: 201
Из них:
1.1 Поступило письменных обращений: 196
1.1.1 в т.ч. в виде электронного документа 37
1.1.2 устных обращений 5
1.2 По рассмотренным обращениям: х
1.2.1 рассмотрено с выездом на место 7
1.2.2 всего взято на контроль 201
1.2.3 количество обращений, поступивших из Администрации Прзидента РФ 7
1.2.3.1 из них в т.ч. поставлено на контроль 7
1.2.3.2 из них в т.ч. запросов информации 2
1.2.4 рассмотрено с привлечением лиц иных органов ( коллегиально) 0
1.2.5 рассмотрено с участием авторов обращений 1
1.2.6 количество повторных обращений 16
1.3 По результатам рассмотрения: х
1.3.1 поддержано 6
1.3.2 поддержано в т.ч. меры приняты 5
1.3.3 разъяснено 150
1.3.4 не поддержано 3
1.3.5 рассмотрено обращений с нарушением срока 0
1.3.6 количество вида вопроса"жалоба" 0
1.3.7 количество вида вопроса "жалоба на действие(бездействие) должностных лиц" 0
1.3.8 Благодарности 2
2 Оценочные параметры: х
2.1 сообщения о нарушении нормативно правовых актов 0
2.2 сообщения о недостатках в работе 0
2.3 критика деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц 0
2.4 количество служебных записок и напоминаний после истечения контрольного срока 0
2.5 количество вопросов повышенной активности населения 2
2.6 количество управляющих воздействий принятых по вопросам повышенной активности 0
2.7 привлечено к административной ответственности должностных лиц 0
2.8 количество обращений содержащих сведения о преследовании за обращение 0
3 Мероприятия по совершенствованию работы: 2
3.1 количество проведённых семинаров 1
3.2 размещено материалов в СМИ (на сайтах, в газетах) (не менее 1) 1
3.3 число методических материалов, сборников, брошюр, буклетов ( не менее 1) 0
3.4 применение новых форм коммуникаций ( "горячие линии", "онлайн-конференции", "прямые линии" с руководителями ) 0
4 Количество обращений граждан по вопросам коррупционных проявлений: 0
4.1 в т.ч. коррупционные риски на государственной гражданской службе 0
4.2 в т.ч. борьба с коррупцией 0
4.3 в т.ч. деятельность комиссии государственных органов по предупреждению и противодействию коррупции 0
4.4 в т.ч. факты коррупции

12.10.2017

3 квартал 2017 года

Наименование показателя Значение
1 Всего обращений: 351
Из них:
1.1 Поступило письменных обращений: 346
1.1.1 в т.ч. в виде электронного документа 123
1.1.2 устных обращений 5
1.2 По рассмотренным обращениям: х
1.2.1 рассмотрено с выездом на место 6
1.2.2 всего взято на контроль 351
1.2.3 количество обращений, поступивших из Администрации Прзидента РФ 20
1.2.3.1 из них в т.ч. поставлено на контроль 20
1.2.3.2 из них в т.ч. запросов информации 3
1.2.4 рассмотрено с привлечением лиц иных органов ( коллегиально) 26
1.2.5 рассмотрено с участием авторов обращений 2
1.2.6 количество повторных обращений 186
1.3 По результатам рассмотрения: х
1.3.1 поддержано 20
1.3.2 поддержано в т.ч. меры приняты 20
1.3.3 разъяснено 256
1.3.4 не поддержано 23
1.3.5 рассмотрено обращений с нарушением срока 0
1.3.6 количество вида вопроса"жалоба" 0
1.3.7 количество вида вопроса "жалоба на действие(бездействие) должностных лиц" 0
1.3.8 Благодарности 0
2 Оценочные параметры: х
2.1 сообщения о нарушении нормативно правовых актов 0
2.2 сообщения о недостатках в работе 0
2.3 критика деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц 0
2.4 количество служебных записок и напоминаний после истечения контрольного срока 0
2.5 количество вопросов повышенной активности населения 2
2.6 количество управляющих воздействий принятых по вопросам повышенной активности 0
2.7 привлечено к административной ответственности должностных лиц 0
2.8 количество обращений содержащих сведения о преследовании за обращение 0
3 Мероприятия по совершенствованию работы : 1
3.1 количество проведённых семинаров 0
3.2 размещено материалов в СМИ ( на сайтах, в газетах) (не менее 1) 1
3.3 число методических материалов, сборников, брошюр, буклетов ( не менее 1) 0
3.4 применение новых форм коммуникаций ( "горячие линии", онлайн- конференции", "прямые линии" с руководителями ) 0
4 Количество обращений граждан по вопросам коррупционных проявлений: 0
4.1 в т.ч. коррупционные риски на государственной гражданской службе 0
4.2 в т.ч. борьба с коррупцией 0
4.3 в т.ч. деятельность комиссии государственных органов по предупреждению и противодействию коррупции 0
4.4 в т.ч. факты коррупции
10.07.2017

2 квартал 2017 года

Наименование показателя

Значение

1

Всего обращений:

267

Из них:

1.1

Поступило письменных обращений:

260

1.1.1

в т.ч. в виде электронного документа

79

1.1.2

устных обращений

7

1.2

По рассмотренным обращениям:

х

1.2.1

рассмотрено с выездом на место

25

1.2.2

всего взято на контроль

267

1.2.3

количество обращений, поступивших из Администрации Президента РФ

20

1.2.3.1

из них в т.ч. поставлено на контроль

20

1.2.3.2

из них в т.ч. запросов информации

8

1.2.4

рассмотрено с привлечением лиц иных органов ( коллегиально)

13

1.2.5

рассмотрено с участием авторов обращений

1

1.2.6

количество повторных обращений

37

1.3

По результатам рассмотрения:

х

1.3.1

поддержано

11

1.3.2

поддержано в т.ч. меры приняты

6

1.3.3

разъяснено

201

1.3.4

не поддержано

1

1.3.5

рассмотрено обращений с нарушением срока

0

1.3.6

количество вида вопроса"жалоба"

0

1.3.7

количество вида вопроса "жалоба на действие(бездействие) должностных лиц"

0

1.3.8

Благодарности

0

2

Оценочные параметры:

х

2.1

сообщения о нарушении нормативно правовых актов

0

2.2

сообщения о недостатках в работе

0

2.3

критика деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц

0

2.4

количество служебных записок и напоминаний после истечения контрольного срока

0

2.5

количество вопросов повышенной активности населения

3

2.6

количество управляющих воздействий принятых по вопросам повышенной активности

0

2.7

привлечено к административной ответственности должностных лиц

0

2.8

количество обращений содержащих сведения о преследовании за обращение

0

3

Мероприятия по совершенствованию работы :

2

3.1

количество проведённых семинаров

1

3.2

размещено материалов в СМИ ( на сайтах, в газетах) (не менее 1)

1

3.3

число методических материалов, сборников, брошюр, буклетов ( не менее 1)

0

3.4

применение новых форм коммуникаций ( "горячие линии", онлайн- конференции", "прямые линии" с руководителями )

0

4

Количество обращений граждан по вопросам коррупционных проявлений:

0

4.1

в т.ч. коррупционные риски на государственной гражданской службе

0

4.2

в т.ч. борьба с коррупцией

0

4.3

в т.ч. деятельность комиссии государственных органов по предупреждению и противодействию коррупции

0

4.4

в т.ч. факты коррупции

0

07.04.2017

1 квартал 2017 года

Наименование показателя

Значение

1

Всего обращений:

210


 Из них:

1.1

Поступило письменных обращений:

207

1.1.1

в т.ч. в виде электронного документа

78

1.1.2

устных обращений

3

1.2

По рассмотренным обращениям:

х

1.2.1

рассмотрено с выездом на место

17

1.2.2

всего взято на контроль

210

1.2.3

количество обращений, поступивших из Администрации Президента РФ

20

1.2.3.1

из них в т.ч. поставлено на контроль

20

1.2.3.2

из них в т.ч. запросов информации

8

1.2.4

рассмотрено с привлечением лиц иных органов ( коллегиально)

9

1.2.5

рассмотрено с участием авторов обращений

0

1.2.6

количество повторных обращений

7

1.3

По результатам рассмотрения:

х

1.3.1

поддержано

21

1.3.2

поддержано в т.ч. меры приняты

5

1.3.3

разъяснено

162

1.3.4

не поддержано

1

1.3.5

рассмотрено обращений с нарушением срока

0

1.3.6

количество вида вопроса"жалоба"

0

1.3.7

количество вида вопроса "жалоба на действие(бездействие) должностных лиц"

0

1.3.8

Благодарности

0

2

Оценочные параметры:

х

2.1

сообщения о нарушении нормативно правовых актов

0

2.2

сообщения о недостатках в работе

0

2.3

критика деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц

0

2.4

количество служебных записок и напоминаний после истечения контрольного срока

0

2.5

количество вопросов повышенной активности населения

4

2.6

количество управляющих воздействий принятых по вопросам повышенной активности

1

2.7

привлечено к административной ответственности должностных лиц

0

2.8

количество обращений содержащих сведения о преследовании за обращение

0

3

Мероприятия по совершенствованию работы :

4

3.1

количество проведённых семинаров

2

3.2

размещено материалов в СМИ ( на сайтах, в газетах) (не менее 1)

2

3.3

число методических материалов, сборников, брошюр, буклетов ( не менее 1)

0

3.4

применение новых форм коммуникаций ( "горячие линии", онлайн- конференции", "прямые линии" с руководителями )

0

4

Количество обращений граждан по вопросам коррупционных проявлений:

0

4.1

в т.ч. коррупционные риски на государственной гражданской службе

0

4.2

в т.ч. борьба с коррупцией

0

4.3

в т.ч. деятельность комиссии государственных органов по предупреждению и противодействию коррупции

0

4.4

в т.ч. факты коррупции

0


Ф.И.О. (полностью) специалиста, на которого возложены обязанности по организации работы с обращениями граждан

Ковальчук Татьяна Игоревна


Должность

начальник отдела делопроизводства


Рабочий телефон (с указанием кода)

8(351)2396128

  

  
Информация о рассмотрении обращений граждан в Министерстве сельского хозяйства Челябинской области в 2016 году
Информация о рассмотрении обращений граждан в Министерстве сельского хозяйства Челябинской области в 2015 году
Информация о рассмотрении обращений граждан в Министерстве сельского хозяйства Челябинской области в 2014 году