На главную страницу
Карта сайта
Версия сайта для мобильных устройств  PDA
Аккаунты минсельхоза в соцсетях
Канал Минсельхоза Челябинской области в Дзэне

Контрольно-надзорная деятельность в Министерстве сельского хозяйства Челябинской области 

 


 

В соответствии с нормами Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», предусматривающими процедуру досудебного обжалования, на портале Государственных услуг Российской Федерации реализован цифровой сервис «Жалоба на решение контрольных органов». Предлагаем ознакомиться с информацией о возможности использования предпринимателями процедуры электронного досудебного обжалования решений органов контроля (надзора).

  
***
Опросы государственных органов Челябинской области
Портал самопроверки соблюдения требований контрольно-надзорных органов
  

 
Обратная связь о результатах проверок в отношении субъектов МСП
  

Реформа контрольной и надзорной деятельности в Российской Федерации

Протокол заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 21.12.2016 № 12

Паспорт приоритетной программы "Реформа контрольной и надзорной деятельности"

Презентация приоритетной программы "Реформа контрольной и надзорной деятельности" (формат pdf)

Протокол заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности"

Методические рекомендации по организации и проведению публичных обсуждений результатов правоприменительной практики, руководств по соблюдению обязательных требований органа государственного контроля (надзора)

Паспорта приоритетного проекта (для просмотра файлов используйте программу распаковки архива формата zip)

  


29.12.2016

Утверждён паспорт приоритетной программы «Реформа контрольной и надзорной деятельности»

Утверждён паспорт приоритетной программы «Реформа контрольной и надзорной деятельности» - перейти по ссылке

Ключевые цели программы – снизить административную нагрузку на организации и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность, и повысить качество администрирования контрольно-надзорных функций, а также уменьшить число смертельных случаев, заболеваний и отравлений, материального ущерба.

По итогам заседания президиума Совета при Президенте России по стратегическому развитию и приоритетным проектам 21 декабря 2016 года утверждён паспорт приоритетной программы «Реформа контрольной и надзорной деятельности».

Ключевые цели программы – снизить административную нагрузку на организации и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность, и повысить качество администрирования контрольно-надзорных функций, а также уменьшить число смертельных случаев, заболеваний и отравлений, материального ущерба.

Срок реализации приоритетной программы – с декабря 2016 года по 2025 год (включительно).

В результате реализации приоритетной программы количество смертельных случаев, заболеваний и отравлений, пострадавших и травмированных по контролируемым видам рисков должно снизиться вдвое к концу 2025 года, а уровень материального ущерба – на 30%.

Также к концу 2025 года вдвое должна снизиться и административная нагрузка на организации и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность.

К 2025 году предстоит актуализировать и систематизировать обязательные требования по наиболее массовым видам предпринимательской деятельности и по всем видам контроля и надзора. При этом должен соблюдаться принцип, что новое обязательное требование может вводиться только после отмены двух устаревших.

Кроме того, по 25 наиболее массовым видам контроля и надзора будут доступны онлайн исчерпывающие перечни обязательных требований для малого и среднего бизнеса, в соответствии с которыми проводятся проверки. Также в личном кабинете предприниматели смогут получить подробную консультацию по перечням обязательных требований, информацию о проведённых и планируемых контрольных мероприятиях, там же планируется реализовать и механизм самодекларирования.

Контрольные мероприятия будут проводиться на основе вероятности причинения ущерба охраняемым законом ценностям и с учётом истории поведения хозяйствующих субъектов. Уже к 2018 году за счёт внедрения риск-ориентированного подхода число плановых проверок должно сократиться на 30%. И в 2018 году не менее 90% плановых проверок будут проходить на объектах высоких категорий риска.

Также в 2017 году будет сокращено не менее 15% видов контроля и надзора.

В целом деятельность контрольно-надзорных органов должна быть переориентирована на предупреждение и профилактику нарушений.

В рамках реализации программы предстоит разработать и внедрить в том числе систему управления рисками в контрольно-надзорной деятельности, систему профилактики правонарушений и механизмы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, а также исключить избыточные, устаревшие и дублирующие обязательные требования.

Паспорта проектов, которые будут входить в программу, будут утверждаться на заседаниях соответствующего проектного комитета.


   

Опрос об уровне, причинах и предпосылках коррупционных проявлений в деятельности Министерства сельского хозяйства Челябинской области

Начало: 08.02.2019 08:10:11
Окончание: 30.04.2019 08:10:11
Голосов: 3
Опрос не активен.


1. Сталкивались ли Вы с проявлениями коррупции при проведении контрольно-надзорных мероприятий должностными лицами Министерства сельского хозяйства Челябинской области?*





2. Если приходилось, то с какими именно (можно отметить несколько ответов)?*








3. Обращались ли Вы в Министерство сельского хозяйства Челябинской области по вопросам предоставления субсидий (социальных выплат) на приобретение (строительства) жилья? Если «ДА», то как Вы оцениваете работу Министерства?*





4. Обращались ли Вы в Министерство сельского хозяйства Челябинской области по вопросам, связанным с предоставлением субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства, компенсацию затрат и др. Если «ДА», то как Вы оцениваете полноту ответов на поставленные вопросы?*






5. Обращались ли Вы в Министерство сельского хозяйства Челябинской области по вопросу предоставления лицензий на торговлю алкогольной продукцией?*




6. Приходилось ли Вам лично делать неформальные выплаты или подарки должностным лицам Министерства сельского хозяйства (чиновникам), от которых зависело решение интересующих Вас вопросов, в части предоставления субсидий, выдаче лицензий, регистрационных действий с самоходной техникой, иными действиями, осуществляемыми Министерством?*






7. Каковы, по вашему мнению, причины коррупционных проявлений в Министерстве сельского хозяйства Челябинской области (можно отметить несколько ответов)?*








8. Ваш пол?*




9. Ваш возраст?*






10. Ваше социальное положение?*






11. Ваше образование?*






  

 
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!